Главная страница

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
и.о.директора, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Хажиахметов Булат Айдарович
Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Объявления
ШЭ ВсОШ по английскому языку 26.09.2025

Соревнование состоит из четырех этапов. В школьном этапе могут участвовать ученики с пятого класса, в муниципальном — с седьмого, в региональном и заключительном — с девятого.

ШЭ ВсОШ по немецкому языку 26.09.2025

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку началась в 2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ году. Она проходит в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. На первый этап приглашают всех желающих.

Школьный этап ВсОШ по астрономии 25.09.2025

Во всероссийской олимпиаде школьников по астрономии могут участвовать учащиеся 5-11-х классов Первая Всероссийская олимпиада школьников по астрономии состоялась в 1️⃣9️⃣9️⃣4️⃣ году.

Школьный этап ВсОШ по обществознанию 24.09.2025

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию стартовала в 2021 году. Она проходит в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Школьный этап олимпиады проходит в один тур.

Школьный этап ВсОШ по русскому языку 23.09.2025

Стартовала самая массовая олимпиада – ВсОШ по русскому языку Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку проходит с 1️⃣9️⃣9️⃣6️⃣ года. В школьном этапе могут участвовать ученики 4–11 классов, независимо от их успеваемости по предмету.

ШЭ ВсОШ по французскому языку 22.09.2025

Первая всероссийская олимпиада по французскому языку прошла в 2002 г. Олимпиада направлена на выявление и развитие творческих способностей у школьников, а также на пробуждение их интереса к научной деятельности в области романского языкознания.